О внесении изменения в решение Совета народных депутатов муниципального района от 07.04.2015 г. №186

Об утверждении Положения о порядке и условиях  предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества Репьевского муниципального района Воронежской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Репьевского муниципального района от 12.03.2018 №154 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в Совете народных депутатов Репьевского муниципального района, и урегулирования конфликта интересов»

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов муниципального района от 21.12.2009 г. №127

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов муниципального района от 30.03.2012 г. №5 «О контрольно-счетной палате Репьевского муниципального района»

О внесении изменений и дополнений в Устав Репьевского муниципального района

Об изменении структуры администрации Репьевского муниципального района

Об утверждении Структуры Совета народных депутатов Репьевского муниципального района

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Репьевского муниципального района от 26.02.2010 №132 «Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления Репьевского муниципального района

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 28.08.2007 № 206 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Репьевского муниципального района Воронежской области»